"Рождество"


    Снова у отца какие-то очень важные дела. И конечно же, единственный выход из положения - отправить меня за город на рождественские каникулы. Вместе с Каори. Это подло... Неужели он не знает, что мы друг друга просто не выносим? А так хотелось провести Рождество вместе с Малышкой и её друзьями... А теперь на протяжение всех рождественских каникул придётся терпеть эти злые насмешки Каори. Это очень подло.


    Перед отъездом я встретилась с Малышкой. Она попросила адрес того домика, который Каори сняла за городом, чтобы послать мне рождественскую открытку. Мы хотели было уже обняться на прощанье, да только Каори нам не дала - она сильно дёрнула меня за руку и чуть ли не насильно запихала меня в свой автомобиль, где жутко пахло бензином. Всю дорогу мне пришлось дышать через носовой платок, который мне когда-то подарила Банни. Она сама его вышила и подарила именно мне, потому что, как она сказала, никто больше не способен оценить её труд. Платочек, конечно не отличался аккуратностью, но всё-таки был сделан и подарен с душой.


    Несколько раз в дороге мне становилось плохо, и Каори была вынуждена останавливать свою развалюху, чтобы я смогла выйти и подышать свежим воздухом.    


Приехали мы под вечер. Домик оказался на редкость красивым и огромным. Ничего себе, домик... Трехэтажный, с огромными окнами и просторными комнатами, очень уютный и мебелированый со вкусом. Мы с Каори вытащили из машины сумки с продуктами и пошли на кухню, чтобы погрузить всю еду в холодильник. Я стояла спиной к Каори, но даже так я чувствовала, как на меня давит её насмешливый взгляд. После, взяв свой рюкзачок с вещами, я спросила у Каори, где будет моя комната, и отправилась на её поиски. Комната находилась на втором этаже. Она очень сильно напоминала мне мою настоящую комнату, разве что только было маловато ламп, что создавало некий едва ощутимый дискомфорт. Но в целом всё было отлично: комната была в тёмных тонах, просторная, с большой и мягкой кроватью, с огромным окном, выходящим на лес. Но самое главное - в комнате был камин. Это же так здорово - зажечь вечером камин, сесть в удобное мягкое кресло и почитать любимую книгу.
Я неспеша разгрузила свой рюкзачок. Да-да, это тот самый заячий рюкзачок, который мне однажды подарила Малышка. Несколько позже я спустилась на кухню, чтобы перекусить. Каори там не было, но она была в гостиной и вся измазанная сажей чертыхалась на спички, которыми, верно, пыталась разжечь огонь в гостинном камине. Да, в этом доме было два камина: один здесь, в гостиной, а другой у меня в комнатке. Я невольно засмеялась, увидев Каори в таком нелепом виде.


- Ну кто же сможет разжечь огонь без дров? - всё ещё смеясь, спросила я её. Каори только злобно оскалилась и пошла во двор к сарайчику, где хранились дрова. Я же поднялась наверх, к себе и решила начать делать рождественские открытки, чтобы потом отослать их всем моим друзьям, раз уж нам не увидеться до конца каникул.

За работой над открытками я и не заметила, что на улице потемнело... и что сзади меня стоит Каори и насмешливо улыбается.

-Что, и в рождество не можешь забыть этих своих дурочек? - надменно проговорила она противным голосом.

- Не смей так говорить о них! Они мои друзья! - и я набросилась с кулаками на Каори. Но та легко меня оттолкнула, да так, что я упала на пол, а она, истерически смеясь, вышла из комнаты. Я её ненавижу! НЕНАВИЖУ!


А ночью повалил снег. Крупные хлопья неспеша летели вниз в лунном свете. Это зрелище открывалось мне из моего огромного окна - я решила не занавешивать его на ночь. В камине ещё тлели угольки, на письменном столе тускло-тускло светила лампа, очень похожая на ту, которая стоит в моей настоящей комнате на журнальном столике.


Я сидела в кресле-качалке в коротенькой ночной рубашке и наслаждалась той обстановкой, которая царила вокруг меня. Каори меня совсем не волновала в тот момент; мне совсем не хотелось спать, хотелось только, чтобы эта ночь никогда не кончалась. Мне было очень хорошо, и в голову лезли только хорошие мысли и светлые прекрасные мечты. Не знаю, когда я уснула, но уверена, что просидела бодрствуя больше, чем половину ночи. Несмотря на это, утром я была выспавшаяся и бодрая. В окно светило зимнее солнышко, которое предвещало что-то очень приятное. Я оделась и спустилась вниз, на кухню. И вот вам приятное: на кухне Каори хлопотала с яблочным пирогом. Я так люблю яблочные пироги!


Каори с самого утра смотрела на меня как-то странно, непривычно; она смотрела без насмешки и злобы, и казалось, ей за что-то было очень стыдно, но она не показывала это открыто. Мы молча позавтракали, потом Каори сказала мне одеться потеплее, так как, несмотря на солнце, на улице стоял мороз, и объявила, что мы идём кататься на санях с горки. О, это чудесно! До этого я каталась на санях всего раз или два в своей жизни. Мы очень хорошо провели тот день, весело и смеясь. Никогда ещё Каори не была со мной такой. Но в то же время я понимала, что это совсем ненадолго. Но я благодарна судьбе в том, что она мне подарила эти замечательные рождественские каникулы за городом вместе с Каори.


Вечером мы вдвоём обсуждали рождественское меню, и решили на следующий день встать пораньше, чтобы всё успеть. Только около девяти вечера я спохватилась насчёт рождественских открыток, надо было их срочно доставить в почтовое отделение, иначе мои друзья получат их очень поздно. Каори предложила подвезти меня на машине, и я согласилась. К счастью, мы успели как раз к отправлению почтальона в город. Он любезно пообещал, что к утру все открытки будут доставлены по назначенным адресам.


Этой ночью я также долго не могла уснуть. Но на этот раз из-за волнения: действительно ли все получат мои открытки к утру? Не просплю ли я завтра праздничное утро, когда уже надо будет начинать готовиться к наступлению Рождества? Я долго ёрзала в постели. Но проснулась я рано, на редкость бодрая и возбуждённая. Я просто обожаю Рождество! Каори ещё спала, ибо было только половина шестого утра. Спать мне совсем не хотелось, и, одевшись, я выбежала на улицу. Было ещё темно, падал рождественский снежок, пахло невероятной свежестью... И тут вдруг меня просто передёрнуло! У нас ведь нет рождественского дерева! Я решила пока не будить Каори и пошла в лес, выбрать подходящее дерево. Лес был совсем недалеко; и как только я в него вошла, сразу увидела то, что мне нужно: небольшое пушистое зелёное деревце на тоненькой коротенькой ножке. Я очень обрадовалась своей находке и мигом помчалась обратно в дом, будить Каори, иначе это деревце могло бы оказаться на рождественском вечере у соседей. Я ввалилась в дом до смерти запыхавшаяся и сильно возбуждённая, с округлёнными до предела глазами. Передо мной уже стояла Каори, одетая и... с топором в руке. Я неловко попятилась назад, но Каори меня тут же успокоила - она думала, что я сплю, и решила подыскать дерево к рождественскому вечеру. Мы пошли вместе, и я по пути стала описывать ей то хвойное деревце, которое обнаружила немного раньше. При этом у меня было такое чувство, будто доверяю Каори святейшую тайну. Она лишь понимающе мне кивала и как-то не по-своему улыбалась. В глазах её тоже было некое возбуждение... Наконец, мы дошли до заветного леса и уже вдвоём стали любоваться моей находкой. Мы аккуратно срубили деревце и вместе тащили его до самого домика. И только после того, как мы прочно установили его в гостиной, я почувствовала дикую усталость. Я же совсем ничего не ела с самого утра! Врачи строго-настрого запретили мне не завтракать. Впервые в жизни я с огромным удовольствием выпила молока, которое до этого я просто терпеть не могла. Оказывается, оно очень бодрит и придаёт силы. Около полудня в дверь кто-то позвонил. Я очень сильно удивилась - кто бы мог к нам прийти? Ведь у нас с Каори здесь совершенно нет знакомых. Каори отворила дверь - это был почтальон, весь красный то ли от холода, то ли от того, что тащил к нашему дому большое количество посылок. Получив наши подписи за получение посылок, почтальон вручил нам ещё целую кипу писем и удалился. Мне было предназначено одиннадцать посылок и столько же писем, Каори же всего одна маленькая посылочка и открытка.


Каори помогла мне дотащить все посылки до моей комнаты и пошла смотреть, что ей прислали. Я с преогромным удовольствием принялась читать письма и вложенные в них открытки. Самыми дорогими для меня, конечно же, стали открытки от папы и Малышки. С большим интересом я стала открывать посылки. Папа прислал мне в подарок интересную книгу, Рэй - амулет в дубовой шкатулке, Ами - диск с классической музыкой, которую я очень люблю, Минако - плюшевого кота, очень симпатичного и сильно напоминающего Артемиса, Мако - книгу с кулинарными рецептами, Сецуна - наручные часы, Мичиру - зеркальце в старинной голубой оправе, Харука - длинный клетчатый шарф, Мамору - фотоальбом с фотографиями, которые на время вернули меня в те теплые летние дни, когда мы с ним, Банни и Малышкой так часто ходили на пикники; Банни прислала мне красивую брошь, а Малышка - необыкновенной красоты лампу для моей коллекции. О, моё счастье было просто неописуемо! Я прыгала по комнате: сначала просто по полу, потом по кровати; потом начала кричать от счастья! Да, да! У меня есть друзья и они меня не забыли и не забудут никогда! Ура! На мои крики прибежала Каори, очень испуганная, но, увидев моё счастливое лицо, тут же успокоилась и робко улыбнулась. Тут я заметила у неё на шее красивое жемчужное ожерелье и невольно им залюбовалась.

- Это от господина профессора, - краснея, тихо сказала Каори и вышла из моей комнаты.


Мы долго хлопотали на кухне, и только с помощью книги, которую мне подарила Мако, мы наконец всё приготовили. Теперь же надо было приступать к самому приятному - украшению рождественского дерева. Никогда я ещё не украшала дерево с таким удовольствием!

Только мы с Каори хотели сесть за стол, как раздался двойной звонок в дверь. Каори посмотрела на меня вопросительно, но я в ответ лишь пожала плечами и пошла открывать.

- Папа! - раздался мой голос на весь дом. Да, это папа приехал! Мы втроём провели замечательный ужин. Это было прекрасно.


    Пробила полночь, и мы выпили по бокалу шампанского. В первый раз в жизни я пила шампанское! Некоторое время спустя я почувствовала лёгкую усталость, и папа сказал, что мне пора спать. Хотя спать мне опять не хотелось, но я не посмела ослушаться отца и поднялась к себе, машинально прихватив ещё один полный бокал шампанского. Я села перед зеркалом, посмотрела себе в глаза и, чокнувшись с собой, сказала:

- С Рождеством, счастливая Хотару Томо!

- С Рождеством...


TheDarkQueen

Hosted by uCoz